История названия Hatfield.
Фото сделано 13.04.2018 в день запуска бреда. Историческое.
Как не испугаться. А точнее, как начать то, что хочется.

Не буду обобщать, а расскажу про себя. Сегодня в очередной раз меня спросили, почему все таки шляпы. Раза 4 в неделю стабильно слышу этот вопрос.

И всякий раз у меня возникает мысль - а действительно! Я бы и сам спросил. В этот раз меня спросил парень, с которым мы познакомились на кухне в коворкинге. По его глазам, позе и тому как он слушал было видно, что спросил он это не из вежливости. И уж точно не для того, чтобы поддержать разговор. Я видел, что он хочет прорваться через свою стену, которую он сам возвел вокруг себя, предположил, что за ней страшно и всячески искал этому подтверждения.
У него очень интересная ниша, связанная с растениями, которую он хочет запустить. 

Я ему рассказал, как мы ездили выбирать текстиль для марки одежды, которую планирвали открыть и как уставшие на выходе наткнулись на ларек с шляпами. Рассказал, как срезонировало. Но я это говорил много раз. И вот только после того, как я это в очередной раз озвучил, мне пришла мысль, почему я так твердо решил заниматься именно этим.

В тот момент я был открыт к любым проектам, которые меня смогут зажечь. И я не давал вариантам никаких ограничений.

Ранее, лет 5 подряд, когда мой фокус был на выборе самой ниши, я ничего не мог подобрать, потому что перебирал варианты, с которыми уже сталкивался или о которых слышал. И это не работало. Среди моих знакомых нет людей, кто выбрал свою деятельность только исходя из большого числа запросов в Яндексе и получает от своей работы реальный кайф и энергию.

В момент рождения Hatfield мой фокус был не на направлении деятельности и запросах в ВордСтат, а на ощущениях от этой ниши и от того, каким наполненным я могу быть, занимаясь этим. И когда я ответил себе…хотя нет, я ничего себе не отвечал, я просто был в потоке, загорелся и не смог себя потушить. И до сих пор мы жгем костры, только уже не вдвоем с Машей, а в команде, и не только в Питере, но и в Москве.

А тогда я лишь увидел потенциальную глубину бренда и кучу направлений, куда его можно развивать. Почувствовал, что он мне созвучен как внешне, так и внутренне. Увидел, что с ним я стану Леша 2.0. Этого было предостаточно. В ворд стас я зашел только через год.

Так что ответ на вопрос "почему шляпы" я начал понимать только после того, как услышал его раз 100. 

И всякий раз, когда он звучит повторно, я пытаюсь разобраться еще раз, в чем же был прикол. Ответы становятся глубже, понятней для самого себя и вдохновляют задающего. И меня самого.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}