История названия Hatfield.
Внутренняя эволюция бренда и построение команды.

Первые два года я не подпускал ни к одному процессу никого. Я делал все и искренне считал это правильной политикой. Закупка сырья, контроль производства, подсчет остатков, логистика, передвижения по городу для перевозки необходимых форм. Мне казалось не только то, что никто кроме нас с Машей не сможет должным образом объяснить, что где и как заказать, но и мне казалось, что даже доставить должным образом никто лучше нас не сможет.
То же касалось вопросов продаж, разработки новых коллекций, расширения географии бренда, выхода в офф-лайн, вопросов сотрудничества, бухгалтерских вопросов, ведения финансов и конечно же маркетинга. 

Я изучал  биографии брендов и понял, что многие проходили эту стадию и в среднем брендам требовалось  от 1 до 5 лет, чтобы осознать неэффективность и недальновидность этой стратегии. Нам хватило 2х лет, чтобы понять, что если так будет продолжаться, то удовольствия от своей работы я получать точно не смогу и уж тем более расшириться.
Это очень правильно вначале, чтобы бренд сформировался через тебя без влияния других людей и риска ухода от первоначальной концепции. Но после того, как она сформирована - нужна смена стратегии.

Я составил список зон ответственности, которыми занимаюсь. Насчитал 10. Написал на листочек эту цифру, обвел в кружок, положил ручку и посмотрел на нее. Из того, что меня действительно радует и дает энергию для расширения бренда там всего 4 пункта и большинство из которых касается разработок нового ассортимента, новых проектов, формировании уникального визуального образа и интеграции в бренд новых форм искусства.
Все остальное должны делать те, кто сможет это делать лучше меня.
Так я отдал Бухгалтерию на аутсорс профессионалам своего дела. Делегировал Логистику, сформировал съемочную команду для фотосессий и делегировал еще некоторые процессы. И впереди еще много оптимизаций.
И я понял одно - я открылся к сотрудничеству. Мы с Машей построили очень сильный корабль, наполнением которого я готов заниматься не в одиночку, а в команде. Я  и готов впускать в бренд таланты, чтобы наполнять бренд и делать его великим, одновременно делая громкими имена тех, кто находится внутри этого корабля.

Формирование этой позиции у меня заняло 2 года.
Что ж, могло быть и хуже.

Поэтому сейчас я открыт для предложений работать вместе. Точечно мы будем анонсировать вакансии, люди которые нам нужны. 

А также скоро мы начнем подбор внештатных стилистов в столице и регионах для подбора наших шляп людям вместе с советами по гардеробу.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}