Миссия бренда
Наконец-то я добрался до Блога на сайте.

Давно хотел рассказывать вам здесь, как идут дела у бренда и более глубоко познакомить с его идеей.

С момента запуска прошло 2 года и 3 месяца. Кто-то говорит, что мы идем весьма стремительно. Мне, как всегда, кажется, что мы ползем как черепахи, но есть все же объективные показатели или чек-поинты, которые говорят как о скорости, так и о правильности нашего пути.

Недавно у нас появился первый подражатель. Бренд, который полностью копирует наши изделия: от цветовых решений до орнамента в виде пионов на внешней ленте. Даже принт на внутренний подклад они сделали очень похожим.

При этом даже качество было весьма неплохое, но без нашей детализации. Мы не поленились и приехали их потрогать.

Первое время мы сокрушались на этот счет, но когда ко мне вернулась мысль о том, что мы продаем совсем не шляпы, стало спокойно. Да и когда тебя копируют – это ведь лучшее признание!

Продавать шляпы это до смерти скучно. Мы превратились бы в обычный проект, движимый законами лидогенерации и привлечением клиентов, а не миссией, большой целью, стилем и качеством.

А то, что мы на самом деле продаем - это вещи намного более глубокие. Расскажу, как мы их сформулировали. В прошлом году я посетил мастер класс по позиционированию бренда в School Gosh. Мы говорили о миссии бренда и его цели. В тот же вечер я пошел в ресторан встретиться с подругой. Пока я ее ждал, взял вина, достал свой мак и начал изучать миссии великих брендов. Ведь Кока Кола вовсе не сладкой водичкой торгует. Все мы знаем, какая в головах появляется картинка при фразе: Праздник к нам приходит.

Меня так увлекли истории брендов, что когда подруга пришла, мы взяли еще вина и я вовлек ее в разработку миссии Hatfield. Индикатором того, что мы ее сформулировали были мурашки и крики, вроде «афигеть, вот так вот надо!». Индикатор сработал и мурашки появились.

Все это я записал и мы пошли веселиться дальше. Проснувшись утром я немного упорядочил обрывки вчерашних мыслей, еще раз посмотрел незакрытые вкладки про великих и оставил нашу миссию немного отлежаться, проговорив перед этим ее с Машей.

Следующие пару недель нам в инстаграм начали приходить отзывы о том, что шляпа сделала человека увереннее. Другие сказали, будто всегда в ней нуждались и сейчас чувствуют себя собой. Кто-то сказал, что благодаря шляпе он разрешил себе выглядеть хорошо и стильно и больше себя полюбил. Примерно в это же время приятель рассказал мне, как шел по Невскому в новой шляпе Hatfield и его одолевал дискомфорт от того, что он был в шляпе один на всем проспекте. Но через время что-то в его голове произошло и мысли сменились другими – что это он шляпе, а остальные нет. И к нему пришла уверенность.

Все эти истории я читал с открытым ртом, потому что тогда за вином и мурашками мы сформулировали в точности следующее: 
Мы продаем не шляпы, а собственную значимость, индивидуальность, уверенность в себе, свободу мысли и стиль. Человек вместе со шляпой выбирает свой новый образ и разрешает себе быть красивым и быть более заметным. Он приобщается к комьюнити таких же свободных людей и к новым ощущениям легкости и уверенности в каждом дне.


Удивительно, что сразу после определения нашей миссии, нам начали приходить такие отзывы. А может и не удивительно. Видимо это работает именно так.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}