Исследование.
Нашей задачей на старте было - найти и узнать максимум о тех людях и брендах, кто делает шляпы в нашей стране. Эта нелегкая дорога привела нас на Черкизовский рынок. Ранее там был самый большой торговый центр головных уборов в стране. Сейчас это три этажа лотков с китайскими шапками разных фасонов.

В торговом центре пахло сыром и любовно нарезанной колбаской, распространяющей запах на все бутики. Грузные и не разговаривающие с незнакомцами, продавщицы шныряли друг к другу за чайными пакетиками или кипятком. У каждого в своем приемнике тихонько играло радио, и чаще всего это был звучащий в унисон с остальными радио шансон. Мы, очевидно, были лишними в этой экосистеме.

Наш друг Миша был несказанно рад, что поехал с нами, поскольку это рвало все его представления о главном торговом центре головных уборов столицы. Он чувствовал себя Марти Макфлаем, которого отправило прямиком в 90-е. Шляпы мы нашли. Вовсе недорогие. Посаженные на клей, со швами наружу и легким запахом колбаски,они были выставлены скоромной полоской среди норковых и шерстяных шапок. 

Вышли оттуда мы со смешанным чувством, похожим на чувтсво легкого разочарования вместе с вдохновляющим предвкушением того, что будет сделано нами в этой нише. Это был 2015 год. Зима.
От Hatfield там было пока только название. 
Все последующее строительство бренда заняло 4 месяца и было обнародовано в дату, о которой я не устаю вам говорить.

Но на этот раз не буду.
Ладно скажу. Всемирный день рокнролла - 13 апреля 2016 г.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}