Top.Mail.Ru
 

ИСТОРИЯ БРЕНДА
HATFIELD

[хэтфилд] - ударение на первый слог.

День рождения бренда выпал на 13 апреля — всемирный день рок-н-ролла, что вряд ли случайно.
Производство основано в Санкт-Петербурге в 2016 году.
ИСТОРИЯ БРЕНДА
HATFIELD

[хэтфилд] - ударение на первый слог.

День рождения бренда выпал на 13 апреля — всемирный день рок-н-ролла, что вряд ли случайно.
Производство основано в Санкт-Петербурге в 2016 году.
Привет.
Меня зовут Алексей Мориарти, я сооснователь и креативный директор бренда Hatfield. Спасибо, что интересуетесь нашей историей. В 2016 году мы вместе с Марией Туровой, создали эту марку. Сейчас она насчитывает более, чем 20 моделей и цветов и имеет широкий модельный ряд. В шляпах Hatfield ходят уже в 32 странах и более, чем 80 городах: от Лондона и Нью Йорка до Барнаула и Камчатки.

Hatfield – это не про кусок формованного фетра. Просто продавать шляпы это скучно. Это про смелость быть собой и жить настоящей жизнью. Мы создаем комьюнити людей со свободными взглядами и интересными проектами. И если на твоей голове Hatfield, значит это история про тебя.


«Почему шляпы?» — пожалуй, самый часто задаваемый вопрос.
Идея @myhatfield ворвалась стремительно и с эффектом полного погружения. Мы с @mary_turova всегда их любили. У шляп очень благородное прошлое, но несправедливо скромное настоящее, по крайней мере в России. Вот мы и подумали, кто, если не мы?
В России я никогда не видел достойного бренда шляп, который давал бы ощущение наполненности, свободы и чувства, что ты на своем месте. А это очень ценное чувство. И мы решили это чувство создавать.
Когда мы начинали, мода на отечественные марки была в самом разгаре. Но если про пошив одежды можно было прочесть в интернете и пойти уже протоптанной дорогой, то для шляп протоптанных путей не было. Это был конец 2015 года.

Название Hatfield родилось само и в нужный момент. Мы шли по теплой вечерней Москве и я перебирал в голове названия будущей марки. Перечислив все самые дурацкие варианты, я сдался и решил просто послушать музыку. В тот момент в моих наушниках играла Metallica – Enter Sandman. Я закричал – ребята, Hatfield! Вы же понимаете, как поле шляп и как James Hetfield. (прим. James Alan Hetfield – фронтмен группы Metallica) Всем понравилось. Это звучало мощно и многообещающе.