Мы ценим свободу самовыражения, как один из главных принципов современного человека, который влияет на ощущение гармонии с собой, расслабленности и счастья. При этом внешнему самовыражению уделяется не так много внимания. Наша цель - чтобы внешний образ нашего покупателя был максимально созвучен с его внутренним ощущением себя.
Поэтому нашими ценностями являются смелость, импровизация и вдохновение. Название HATFIELD также появилось в импровизации. Когда нам нужно было придумать название для бренда, ничего не приходило в голову и через время мы решили отпустить ситуацию и пока об этом не думать. В этот момент Алексей включил в наушниках музыку и там случайным образом заиграла песня “Enter Sandman” группы METALLICA. И он крикнул - Hatfield! (вокалиста Металлики зовут Джейс Алан Хэтфилд). Внешний мир - это бесконечный источник для вдохновения, что также является одной из наших ценностей.
Изделия выпускаются ограниченными тиражами, что безусловно говорит об уникальности каждого покупателя. А любую шляпу из каталога можно дополнить отдельными элементами и сделать единственной в своем роде.