.
- Напишите письмо на почту hello@hatfield.ru с пометкой «Возврат».
- Опишите причину возврата в письме.
- Прикрепите к электронному письму фотографии брака и изделия в целом.
- После получения от нас подтверждения факта брака и номера накладной для отправки, пришлите нам товар с помощью транспортной службы и контактных данных, указанных в письме от нас.
- После получения нами товара, мы свяжемся с вами и обговорим порядок обмена возврата.
Возврат/обмен осуществляется за наш счет в случае:Если вы получили товар ненадлежащего качества, вы имеете право осуществить его возврат/обмен. Стоимость изделия и его доставка будет возвращена в полном объеме тем же способом, как и была произведена его оплата.
Возврат/обмен осуществляется за счет покупателя в случае:Если товар вам не подошел и не имеет производственный дефект, вы имеете право осуществить возврат/обмен в течение 2-х недель с момента его фактического получения. Подтверждением даты получения является квитанция от службы доставки или извещение (Почта России). Вы оплачиваете доставку также, в случае, если отказались от заказа после того, как он был передан в службу доставки. Стоимость изделия будет возвращена в полном объеме тем же способом, как и была произведена его оплата.
Не подлежат возврату:
- Персонализированные изделия с нанесением инициалов, а также слов, фраз и символов, предложенных заказчиком (для дизайнов линейки MAD)
- Дизайнерские модели любой коллекции
* возврат товара осуществляется только при условии сохранения его товарного вида и этикетки.